Четверг, 02.05.2024, 04:33

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №1»

Меню сайта

Страничка воспитателя

Бунова Ольга Валерьевна

Педагогическое кредо: «Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху».

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения Кромского района Орловской области «Детский  сад  №1»

 

Фамилия, имя, отчество, год рождения:                              

Бунова Ольга Валерьевна, 1990 г.р.

Образование: высшее

Образовательное учреждение: ФГБОУ «Орловский государственный институт искусств и культуры»,
БУ ОО ДПО «Институт развития образования»

Год окончания: 2014, 2015

Специальность: « менеджер социально-культурной деятельности»

Квалификация: «дошкольное образование»

Трудовой стаж:  12 лет

Педагогический стаж: 10 лет

Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 10 лет

Квалификационная категория: Первая

Эссэ

Творческий проект

Анкетирование родителей

Картотека бесед по нравственному воспитанию

Консультация для родителей

 

" Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому!"

Иванова Светлана Арташесовна

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения Кромского района Орловской области «Детский  сад  №1»

Фамилия, имя, отчество, год рождения:                              

Иванова Светлана Арташесовна

Образование:среднее специальное

Образовательное учреждение: Красноводское педагогическое училище

Год окончания: 1986

Специальность: «Учитель начальных классов»

Квалификация: «Учитель начальных классов»

Трудовой стаж: 35лет

Педагогический стаж: 19лет

Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 10 лет

Квалификационная категория: Первая

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА

1. Портфолио Ивановой С.А.

2. Доклад на тему Эмоционально-творческое развитие детей при интегративном взаимодействии с музыкой

3. Доклад на тему Работа с семьёй по пропаганде здорового образа жизни

4. Аналитический отчёт результатов анкетирования родителей

 

 

 

Добрый день дорогие друзья, коллегии пользователи виртуального пространства.

Вас приветствует воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1»

Фенина Алевтина Алексеевна

Родилась16 августа 1978 г. д.Черкасская Кромского района Орловской области
После школы окончила Мезенский педагогический колледж
в 2000 г, получила квалификацию - воспитатель детского сада.
Замужем, растит двух детей.
Работает в МБДОУ "Детский сад №1»" воспитателем второй младшей группы.
Общий педагогический стаж работы - 10 лет.
Квалификационная категория - первая.

Контакты:

телефоны: рабочий 8(48643) 2-02-84

эл. почта:detsadkromy@mail.ru

О ПЕДАГОГЕ.

  • Фенина Алевтина Алексеевна работает в МБДОУ «Детский сад №1» с 2017 года. Имеет среднее специальное педагогическое образование, первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» и стаж работы – 1.5 года. За период работы в детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В условиях реализации ФГОС ДО Фенина А.А. ориентируется на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Алевтина Алексеевна успешно использует и внедряет в практику современные технологии: здоровьесберегающие технологии, проектную деятельность, компетентностный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. Алевтина Алексеевна создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию равноправного партнера. Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. В группе МДОУ, где работает воспитатель, созданы условия для самостоятельного целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, исследовательской, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д. Центры детской активности содержат разнообразные материалы, которые регулярно пополняются в соответствие с требованиями к РППС по ФГОС ДО. Многие пособия и дидактические материалы изготовлены руками воспитателя. У всех детей ее группы отмечается достаточно стабильный уровень освоения содержания образовательной программы МБДОУ,позитивная динамика в развитии по всем направлениям развития, о чем свидетельствует анализ достоверных данных педагогической диагностики образовательного процесса. Алевтина Алексеевна постоянно стремится к профессиональному росту, активный участник методической работы обобщает опыт на внутреннем уровне (педсоветах, семинарах, отчетных мероприятиях), делится своим опытом с коллегами. Использует разнообразные активные формы сотрудничества с родителями. Для них проводятся родительские собрания, открытые и совместные мероприятия, консультации, индивидуальные беседы привлекает родителей к участию в проектной деятельности, к благоустройству группы, прогулочного участка. Взаимодействие с родителями педагог выстраивает на основе педагогики сотрудничества. Фенина А.А. тесно взаимодействует с родителями воспитанников, доброжелательна, в затруднительных ситуациях нацелена на нахождение компромиссных решений. Родители еѐ воспитанников активно участвуют в жизни детского сада: конкурсах, тематических выставках, фотовыставках. Большая помощь оказана в создании РППС прогулочного участка группы: дооснащение игровым оборудованием.

Фенину А.А. в общественной жизни детского сада, является членом профсоюзного комитета. Это профессионально компетентный, самостоятельный, инициативный, умеющий работать в команде педагог. Умеет адекватно анализировать результаты собственной деятельности, а также эффективность работы других педагогов. В коллективе пользуется заслуженным уважением.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА

  1. Дидактическая игра «Подбери колеса к машине»
  2. Дидактическая игра для детей 2-4 лет «Матрешки»
  3. Консультация для родителей по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
  4. Консультация Сенсорное развитие детей
  5. Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Разноцветное настроение»
  6. Перспективный план по сенсорному воспитанию 2017-2019г.
  7. План по самообразованию воспитателя
  8. Презентация Сенсорное воспитание
  9. Проект по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста  «Мы познаем мир»
  10. Проект«Мир сенсорному развитию».  Первая младшая группа.
  11. Результаты диагностики
  12. Справка по итогам анкетирования воспитателей на тему  «Сенсорное развитие детей  через дидактические игры»

 

Добрый день дорогие друзья, коллегии пользователи виртуального пространства.

Вас приветствует воспитатель МБДОУ

«Детский сад № 1», победитель муниципального конкурса "Воспитатель года 2018"

Терехова Ольга Владимировна

Родилась 23.06.1975 д.Черкасская Кромского района Орловской области
В 1999 году окончила Орловский государственный университет
Факультет «Педагогика и методика дошкольного образования»

Получила квалификацию «педагог дошкольного образования»
Замужем, растит троих замечательных детей.
Работает в МБДОУ "Детскийсад1»" воспитателем разновозрастных группы.
Общий педагогический стаж работы - 24года.
Квалификационная категория - первая.

Контакты:

телефоны: рабочий8 (48643) 2-01-34

эл. почта: detsadkromy@mail.ru

О ПЕДАГОГЕ.

Терехова Ольга Владимировна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Кромского района Орловской области « Детский сад № 1»

Ольга Владимировна окончила Орловский государственный университет по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», педагог дошкольного образования. Педагогический стаж работы – 24 года, имеет первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

За время работы зарекомендовала себя инициативным, квалифицированным педагогом, в совершенстве владеющим своей профессией, грамотным работником системы дошкольного образования и воспитания.

Ольга Владимировна пользуется заслуженным авторитетом коллег и родителей воспитанников, неоднократно награждена грамотами и благодарственными письмами за большой вклад в дело обучения и воспитания детей.

Основной целью её деятельности является гармоничное развитие личности подрастающего поколения посредством приобщения к творчеству, создание условий для гармоничного развития дошкольников.

Особое внимание Терехова О.В. уделяет процессу мониторинга и диагностики детей, изучению новых приемов и методов воспитания. Девизом её работы стало выражение: «Я нужна детям, чтобы маленький человек поверил в себя, в свои силы, через сказку, фантазию, игру неповторимое творчество. Успех ребенка-это успех всей моей жизни».

 

Ольга Владимировна постоянно находит новые интересные формы работы с детьми, использует в практике различные виды занятий, проводит большую работу по формированию творческих способностей детей, применяет индивидуальный подход к каждому ребенку, предоставляет возможности для самореализации личности ребенка в процессе творческой деятельности. В своей профессиональной деятельности она активно использует инновационные педагогические и информационные технологии, ею разработан богатый материал по вопросу формирования творческих способностей в системе дошкольного образования и воспитания детей, методические рекомендации для воспитателей. Ольга Владимировна регулярно проводит дни открытых дверей, конкурсы, консультации для родителей, участвует в неделях педагогического мастерства, активно выступает на методических объединениях в рамках распространение передового педагогического опыта. Активный участник методической работы обобщает опыт на внутреннем уровне (педсоветах, семинарах, отчетных мероприятиях), делится своим опытом с коллегами.

В результате такой целенаправленной работы вырабатывается стиль ее профессиональной деятельности. Она всегда открыта для профессионального сотрудничества. В своей профессиональной деятельности Терехова Ольга Владимировна уделяет большое внимание вопросу самообразования и повышения квалификации: посещает курсы в БУ ОО ДПО «Институт развития образования», ежегодно проводит мастер-классы для воспитателей детского сада, изучает передовой опыт педагогов-новаторов, выступает с наработанным материалом перед коллегами на педсоветах, постоянно повышает свой теоретический и практический уровень работы.

Так, в 2015 году она делилась опытом на РМО по теме: Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность», 25.01.2015 в рамках конкурса учреждения, ее воспитанники стали лауреатами в номинации детского рисунка «Зимушка зима». Большой резонанс вызвала публикация в газете «Заря» №56 от 28.02.2015, где Ольгой Владимировной была раскрыта роль сказки в развитии дошкольника.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА

1.Педагогическое эссе  «Воспитатель — это многодетная мама. Женщина познавшая материнство легко откроет дверь в мир детства».

2.Портфолио.

3.Сборник практических материалов «Картотека дидактических игр по нетрадиционному рисованию».

4. Отчёт из опыта работы « Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития творческого потенциала дошкольников».

5. Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

Чепурина Светлана Николаевна

родилась 27 октября 1975 г. д.Черкасская Кромского района Орловской области
После школы окончила Орловский государственный университет
в 2000 г, получила квалификацию - воспитатель детского сада.
Замужем, растит двух замечательных детей.
Работает в МБДОУ "Детский сад №1»" воспитателем второй младшей  группы.
Общий педагогический стаж работы - 10 лет.
Квалификационная категория - первая.

Контакты: 

телефоны: рабочий 8 (48643) 2-02-84

эл. почта: detsadkromy@mail.ru

О ПЕДАГОГЕ.  Чепурина Светлана Николаевна работает в МБДОУ «Детский сад №1» с 2011 года. Имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» и стаж работы – 5 лет. За период работы в детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В условиях реализации ФГОС ДО Чепурина С.Н. ориентируется на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Светлана Николаевна успешно использует и внедряет в практику современные технологии: здоровьесберегающие технологии, проектную деятельность, компетентностный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. Светлана Николаевна создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию равноправного партнера. Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. В группе МДОУ, где работает воспитатель, созданы условия для самостоятельного целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, исследовательской, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д. Центры детской активности содержат разнообразные материалы, которые регулярно пополняются в соответствие с требованиями к РППС по ФГОС ДО. Многие пособия и дидактические материалы изготовлены руками воспитателя. У всех детей ее группы ежегодно на протяжении ряда лет отмечается достаточно стабильный уровень освоения содержания образовательной программы МБДОУ ,позитивная динамика в развитии по всем направлениям развития, о чем свидетельствует анализ достоверных данных педагогической диагностики образовательного процесса. Светлана Николаевна постоянно стремится к профессиональному росту, активный участник методической работы обобщает опыт на внутреннем уровне (педсоветах, семинарах, отчетных мероприятиях), делится своим опытом с коллегами. Использует разнообразные активные формы сотрудничества с родителями. Для них проводятся родительские собрания, открытые и совместные мероприятия, консультации, индивидуальные беседы привлекает родителей к участию в проектной деятельности, к благоустройству группы, прогулочного участка. Взаимодействие с родителями педагог выстраивает на основе педагогики сотрудничества.    Чепурина С.Н. тесно взаимодействует с родителями воспитанников, доброжелательна, в затруднительных ситуациях нацелена на нахождение компромиссных решений. Родители еѐ воспитанников активно участвуют в жизни детского сада: конкурсах, тематических выставках, фотовыставках. Большая помощь оказана в создании РППС прогулочного участка группы: дооснащение игровым оборудованием.

Чепурина С.Н. в общественной жизни детского сада, является членом профсоюзного комитета. Это профессионально компетентный, самостоятельный, инициативный, умеющий работать в команде педагог. Умеет адекватно анализировать результаты собственной деятельности, а также эффективность работы других педагогов. В коллективе пользуется заслуженным уважением.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА

  1. Портфолио
  2. Педагогическое эссе «Я и моя профессия – воспитатель»
  3. Отчет из опыта работы по теме: «Воспитание сенсорной культуры ребенка»
  4. Конспект игровой образовательной ситуации «Поможем старичку- Лесовичку добраться до дома».
  5. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста
  6. Дидактическая игра по изучению цвета: «Спрячь мышку"
  7. Конспект итогового занятия по сенсорике в группе раннего возраста
  8. Задачи, которые решаются с помощью сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
  9. Консультация для родителей по теме: « Развиваем тактильные ощущения».
  10. Анкета "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников".
  11. Диагностика познавательной сферы (сенсорного развития) детей от 0 до 3 лет.
  12. Консультация для родителей по теме: «Что такое сенсорика, и почему необходимо ее развивать?»
  13. Проект по сенсорике